Мотивация к обучению снижена, чаще всего у подростка в семье есть право выбора – заниматься или не заниматься, учиться или нет. Пубертат – это возраст, когда самый частый вопрос у родителей – это как заставить ребенка делать хоть что-то?
Если у ребенка не было опыта изучения английского в углубленной форме в младшем школьном возрасте или чуть старше, чаще всего мы имеем дело с подростком, который боится говорить, переводит слова про себя, чтобы составить предложения, и сформировал про себя убеждение, что английский – это не «его».
В случае с подростками на помощь приходит качественный контент, современная подача материала, экспертность и авторитет личности педагога, который будет одновременно наставником и другом.
Проектная деятельность, актуальность обсуждаемых тем, новаторство и глубина проблемы – то, что мы используем для контакта с подростками на занятиях английским.