Ребенок впитывает как губка все стишки, потешки, считалочки, легко называет и считает предметы и животных. Игры сопровождаются эмоциональным подтекстом, преподаватель выражает свой восторг не менее бурно, чем ребенок, который отгадал льва в мешочке, котика в коробочке, назвал быстрее всех цвет картинки, правильно дотронулся до игрушки.
Мы учим английский через поделки, пальчиковые игры, считалочки и активные динамические паузы. Пропеваем, простукиваем, трогаем – все это сопровождая английской речью.
С чего можно начать, изучая английский с малышами:
- Учить животных. Учим названия, свойства, цвета, размеры, членов их семей, движения и звуки, которые животные производят;
- Названия овощей и фруктов. Например, можно угостить кукол фруктами, при этом называя их по-английски. Или угоститься самим, отгадывая фрукт или овощ, который оказался у тебя во рту, пока ты ждал сюрприза с закрытыми глазами;
- Цифры. Можно посчитать игрушки, куклы, машинки, пальчики, ручки, ножки и прочее.